СООБЩЕНИЕ
В связи с обилием коллцентров и других коммуникационных услуг ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что у нас нет диллеров и коллцентров, поэтому общение с Вами ведут непосредственно исполнители ваших заказов - инженеры.
Названные цены, сроки и параметры работ не будут "взяты с потолка".
Все фотографии наши, на нашем оборудовании, сделанные нами.

Чудесное возвращение Ford произошло благодаря 3D-печати?
Новейшая история американских автокомпаний наполнена ужасными кризисами и чудесными воскрешениями, последний такой пример — Ford Motor Co. В этот раз, неожиданное возвращение Ford после рецессии 2008 года произошло благодаря быстрому внедрению технологий аддитивного производства.
Гарольд Сирс, специалист Ford по технологиям аддитивного производства, говорит:
"Компании вроде 3D Systems и Stratasys тратят огромное количество денег на разработки. Поэтому, не только машины и материалы становятся лучше, но и сам процесс ускоряется, что помогает снизить общие затраты".
Ford, как и большинство авто и авиапроизводителей использовал технологии 3D-печати в целях прототипирования достаточно давно, но только в конце 2012 года публично об этом объявил.
Рой Реймер, координатор проекта Быстрого прототипирования Ford Motors так объясняет причины широкого внедрения 3D-технологий:
"Дело не столько в экономии денег или производстве лучших деталей, сколько в экономии времени, как наиболее ценного ресурса. Это происходит путем сокращения сроков постройки прототипов с 16 и более недель до нескольких дней. Без 3D-печати, Ford просто не смог бы уложиться в сроки, выделенные на разработку новой модели машины".
"Раньше мы полностью не осознавали потенциал этой технологии. Сейчас мы знаем, что можем использовать аддитивное производство для изготовления любой детали автомобиля".
В настоящее время, Ford производит около 100.000 3D-печатных деталей в год в своих пяти центрах по 3D-прототипированию. Три из пяти таких центров находятся в США, остальные два — в Европе. Например, центр, который находится в Дирборн Хайтс в штате Мичиган, имеет в своем распоряжении 14 промышленных 3D-принтеров работающих по технологиям SLA, SLS и FDM.
Некоторые изделия, которые там печатают из нейлона, могут использоваться для быстрой замены деталей автомобилей, проходящих длительные ходовые испытания перед запуском в производство. Что касается постройки прототипов из металла, в Ford достаточно широко используют струйные 3D-принтеры для массового производства песчаных форм для литья металлических деталей.
В свое время Ford Motors стала первой автокомпанией, внедрившей в процесс производства конвейерную сборку, тем самым возглавив вторую индустриальную революцию. Теперь, возможно, она возглавит и третью.
Уральский центр быстрого прототипирования и тиражирования ООО «ВОЛНА» имеет в своем арсенале современные промышленные 3D принтеры и 3D сканирующее оборудование производства 3D Systems Corporation и ARTEC 3D – мировых лидеров в области трехмерной печати и сканирования.
В ООО «ВОЛНА» установлен и работает в комплексе уникальный набор современного высокотехнологичного оборудования, поддерживаемый соответствующим персоналом, что позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей заказчика в одном месте.
Компания «ВОЛНА» оказывает услуги, связанные с разработкой 3D-моделей, изготовлению нестандартных деталей для специалистов и потребителей, измерением и анализом реальных объектов посредством трехмерного сканирования, с последующим их реинжинирингом и воспроизводством.
Статья подготовлена по материалам сайта: 3Dwiki